Умный дом или умный офис – нужно ли дизайнеру разбираться в современных технологиях и предлагать их клиенту? Есть ли бюджетные решения для внедрения в жилые и коммерческие интерьеры? Как вообще технологии могут вписаться в модные дизайнерские проекты? Инсталлятор – подрядчик или партнер?

Важные вопросы, связанные с интеграцией современных технологий в дизайн проекты, были подняты в Школе Умного Дизайна, которая работала 1 ноября на выставке Hi-Tech Building 2017.

На прошлой неделе в Москве с успехом завершилась уже шестнадцатая по счету международная выставка Hi-Tech Building 2017, демонстрирующая передовые технологии в области автоматизации коммерческой и жилой недвижимости. Важной частью выставки по праву считается уникальный проект – Школа умного дизайна, представляющий собой микс из выступлений известных дизайнеров, архитекторов, проектировщиков, которые делятся своими знаниями в области современных технологий и кейсами их интеграции в реальные объекты, и докладов ведущих поставщиков оборудования и решений, которые знакомят гостей с новинками в области автоматизации зданий и умных домов. Кроме того, Школа – это безграничные возможности для нетворкинга и интересные действующие инсталляции с готовыми комплексными решениями (например, «Умный дом» или «Умный отель»).  

Организаторами Школы уже в третий раз являются выставочная компания Мидэкспо и коммуникационное агентство «АрхДиалог», которые видят серьезные перспективы в мероприятии, призванном наладить диалог между представителями творческой среды и интеграторами оборудования. Генеральный директор агентства «АрхДиалог» Светлана Котлукова выступила модератором Школы, изложив в своем приветствии основные сложности в установлении этого диалога. Прежде всего, Светлана призвала поставщиков обратить внимание на регионы РФ, где ощущается нехватка информации, и, что важнее, налаженной логистики оборудования, специалистов и последующего сервисного обслуживания клиентов. Важно также понимать, что дизайн-среде требуются инновационные, но бюджетные решения. Еще точнее - поставщикам необходимо иметь в арсенале решения, рассчитанные на разные группы клиентов. Кроме того, интегратору необходимо доступно объяснять архитектору или дизайнеру будущие выгоды клиента от установки инженерных или мультимедийных систем, поскольку именно дизайнер предлагает эти решения своим клиентам. Еще лучше было бы отправлять их на реализованные объекты и показывать все на практике. Техническая поддержка важна на каждом этапе работы.

А если смотреть на задачи шире, то поставщикам и интеграторам необходимо быть в курсе не только технических новинок, но и современных тенденций в дизайне помещений, в то время как представителям творческих профессий нельзя отставать в знаниях по части инноваций для дома или офиса.

Среди тех, кто представил на суд гостей свои реализованные проекты, были Мария Николаева, руководитель бюро MAD Architects, Андрей Сидоров, партнер, ведущий архитектор IND architects, Константин Валуйкин, дизайнер интерьеров, руководитель студии Apelsin design, Анастасия Каспарян, руководитель архитектурного бюро Goldenheads, Анна Симонова, руководитель студии дизайна интерьеров, Надежда Лашку, дизайнер премиум-интерьеров, руководитель студии дизайна. Спикеры поделились своим видением современных офисных пространств и новых подходов к организации рабочих мест, поговорили о модных трендах и актуальных стилях (например, agile и хай-тек) для офисов, которые призваны улучшить бизнес-процессы и изменить отношение людей к работе, а также о внедрении техники на этапе создания проектов. Также говорили о плюсах внедрения систем автоматизации в современные отели, рестораны, дома и квартиры на примерах планировочных решений в проектах известного архитектурного бюро, и о новых форматах частных интерьеров.

Технические решения для дизайнеров представили Денис Круглов, исполнительный директор LIGHT4LIFE, Алексей Королевич, руководитель отдела технической поддержки Гилэнд, Никита Петров, руководитель отдела по развитию Z-Wave.me, Николай Русанов, директор по развитию iRidiummobile, Инна Грибачева, директор отдела маркетинга российского подразделения Bose.

В перерыве между выступлениями спикеров все желающие могли совершить экскурсию по действующим инсталляциям «Умный отель», «Умный дом». В «Умном отеле» показали решения по автоматизации зданий отелей, а также гостиничных номеров («Умный дом» для гостиниц). Можно было увидеть в действии системы безопасности и видеонаблюдения, оборудование и решения Digital Signage, гостиничное TV, а также АСУ/IT технологии. Генеральные партнеры проекта: Бестрон, ABB. Партнеры: WINDECO, Континент-Стиль, Bose, Loewe, Roche-Bobois. «Умный дом» продемонстрировал возможности современной системы домашней автоматизации, в которую вписали интеллектуальный графический интерфейс для управления, акустику, мультирум, охранную систему и домофонию, а также управление шторами, карнизом и светильниками.

Впереди – дальнейший диалог и поиск взаимовыгодных решений, поэтому приглашаем всех на следующую Школу Умного Дизайна, которая состоится через год на выставке Hi-Tech Building 2018. Следите за новостями о выставке на сайте www.hitechbuilding.ru

10 Ноября, Hi-Tech Building
Вернуться в раздел
Яндекс.Метрика