Все дни
19 Апреля
20 Апреля
2023
19 апреля
10:30 - 15:00
Конференция «Цифровой музей»

При информационной поддержке ИКОМ России

icom_logo_global_en_1_.png


Музей во все времена является собирателем, хранителем и популяризатором культурного наследия. О том, как современные технологии активно используются для решения задач во всех этих направлениях, расскажут участники конференции.

В первой части будет представлен интересный опыт музеев из разных регионов России по сохранению и популяризации культурного и исторического наследия с помощью цифровых технологий, в том числе, в онлайн-пространстве. Мы поговорим о том, как создавались данные проекты, с какими сложностями пришлось столкнуться, а также о том, как важно сохранять материалы выставок, изучать и распространять опыт работы в цифровых проектах.

Вторая часть будет посвящена работе с аудиторией музея. Расскажем про новые цифровые решения для мультимедийных экспозиций музеев и о том, как с их помощью можно выстраивать траекторию посещения. От технологий привлечения аудитории в музей до аудиовизуального контента и оборудования, которое помогает посетителю полноценно погрузиться в историю, получить индивидуальный опыт знакомства с экспозицией.

После докладов спикеров в конце каждой сессии планируется открытое обсуждение вопросов, связанных с темами их выступлений. Общий список вопросов и тем для обсуждения будет заранее представлен в телеграм-канале Совета по цифровому развитию музеев при ИКОМ России «Цифровое развитие музеев» (https://t.me/digitalmuseum_pro), где подписчики канала смогут выбрать вопросы, наиболее актуальные для их работы. Вопросы, которые наберут наибольшее количество голосов, будут обсуждаться спикерами на сцене.

2023
20 апреля
10:15 - 13:15
Кейс-марафон PROINTEGRATION TECH OVERVIEW

Представители компаний представляют новинки оборудования / технологии / решения и рассказать об их преимуществах и опыте внедрения.

Регламент участия: выступление/презентация продолжительностью 15 минут.

Формат выступления: кейс, экономика, состав оборудования, как продавать, что учесть, неочевидные проблемы, примеры, где реализовано.